Предыдущее посещение: менее минуты назад
Текущее время: 24 сен 2017, 11:32



 [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 60850 раз.
Поблагодарили: 19041 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 8973
Изображение


_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


05 ноя 2014, 16:51
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 60850 раз.
Поблагодарили: 19041 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 8973
«Триколор ТВ» вводит ежемесячную подписку

Изображение

С 5 ноября 2014 года крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» вводит новую систему тарификации дополнительных услуг, открывая доступ к ежемесячной подписке. При этом возможность продлевать услуги раз в год у абонентов сохранится.
Новая тарифная линейка будет действовать как для подписчиков в европейской части страны, так и для абонентов проекта «Триколор ТВ-Сибирь». Жители центральной России смогут подключить дополнительные пакеты оператора — «Детский», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Музыкальный», «Радиопакет» — за 60 рублей в месяц или за 500 рублей в год. Для абонентов, проживающих на территории Сибири, Урала и части Дальнего Востока, сервисы будут доступны за 99 рублей в месяц или за 900 рублей в год. На пакет «Ночной» установлен единый тариф для всех абонентов «Триколор ТВ»: 99 рублей в месяц / 900 рублей в год.
Также изменены условия подключения к фильмовому пакету оператора «СуперКино HD»: цена годовой подписки снижена с 5 400 до 3 100 рублей в год. Введены ежемесячный и ежеквартальный тарифы: 300 рублей и 850 рублей, соответственно. Телеканалы пакета («КиноПремиум HD», «Остросюжетное HD», «Семейное HD», «Наше HD») можно подключить отдельно за 99 рублей в месяц / 900 рублей в год. Пакет «СуперКино HD» будет доступен абонентам и в SD-версии. Кроме того, с 5 ноября 2014 года «Триколор ТВ» начнет вещание телеканала лучших сериалов планеты AMEDIA Premium, оформить подписку на него можно по цене 99 рублей в месяц или 900 рублей в год.
Также «Триколор ТВ» запустил акцию, предлагающую более выгодное подключение услуги «Золотая карта. Все включено», которая содержит весь набор телеканалов и дополнительных сервисов оператора. До 31 декабря 2014 года можно активировать годовую подписку на услугу по цене 7 999 рублей вместо 10 000 рублей.
Напомним, что до настоящего времени «Триколор ТВ» предлагал своим зрителям только годовую подписку на все дополнительные сервисы, за исключением пакета «Наш Футбол». Ранее этот сервис был доступен за 149 рублей в месяц. Абоненты также могут подписаться на услугу и по тарифу 750 рублей за полгода.
В терминалах платежных систем появится дополнительная «кнопка» для оплаты ежемесячной подписки.
«Новая форма оплаты сделает доступ к дополнительным пакетам еще удобнее для абонентов. Например, те, кто ранее не решался подключить «Детский» пакет, сегодня могут оформить на него подписку всего за 60 или 90 рублей в месяц, и сделать каникулы для своих детей еще ярче. Для нас, как для коммерческой организации, запуск ежемесячной подписки — также еще одна возможность повышения монетизации абонентской базы», — заявил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов.
Введение более гибкой тарифной политики сопровождалось модернизацией «Личного кабинета» (ЛК). До этого момента, при поступлении денежных средств в ЛК, по умолчанию активировалась дополнительная услуга, на которую абонент был подписан ранее. В новой версии ЛК пользователь сможет выбирать подходящий тариф и подключать пакеты теле- и радиоканалов по своему усмотрению, а впоследствии и изменять форму оплаты. Таким образом, абоненты смогут управлять своими платежами, продлевать срок действия услуг. Обновленный дизайн интерфейса ЛК делает взаимодействие с системой более комфортной для пользователей.


_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


05 ноя 2014, 16:52
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 60850 раз.
Поблагодарили: 19041 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 8973
«НТВ Плюс» построила «гидру»

Изображение

Российская компания «НТВ Плюс» создает крупнейшую в мире сеть Calrec Hydra2.

Calrec Audio объявила о том, что компания «НТВ Плюс» установила ещё шесть консолей Calrec на своей технической площадке в Москве, не территории технического блока телецентра в Останкино, доведя таким образом количество используемых консолей Calrec до 10. Все десять консолей объединены между собой при помощи системы Hydra2 от Calrec, что делает техническую площадку компании «НТВ Плюс» крупнейшей в мире сетью Hydra2.

«Сеть Hydra2 чрезвычайно хороша при использовании на больших многостудийных площадках, подобных нашей, где расположено много сложных продакшн-студий прямого эфира, обеспечивающих, в частности, трансляцию всемирно значимых спортивных событий. Теперь у нас ещё больше устройств ввода/вывода, с которыми можно работать. Система Hydra2 даёт нам максимальную гибкость в решении любых задач, связанных с организацией вещания, – заявил технический директор «НТВ Плюс» Олег Колесников. – Помимо этого, консоли Calrec имеют полное резервирование, от вводных портов до фейдеров, а система Bluefin2 DSP от Calrec уже неоднократно доказывала свою надёжность и качество звука».

Компания «НТВ Плюс» использует консоли Calrec для микширования звука при трансляции в прямом эфире спортивных программ, ток-шоу и производства новостей. Во время последней модернизации оборудования компания установила две консоли Artemis Light в студиях «Спорт 1» и «Спорт 3», а также четыре консоли Artemis Beam на своём передвижном студийном комплексе, в рамках которого они впервые были использованы во время трансляций с проходившей в Сочи Зимней Олимпиады. Все шесть новых консолей Calrec, как и имевшиеся ранее у провайдера, подключены в сеть через ядро центрального маршрутизатора Hydra2, который «НТВ Плюс» установила в 2013 году, дабы иметь возможность без проблем расширять сеть в будущем. Система Hydra2 максимально увеличивает гибкость, позволяя любой из консолей получать доступ к любому устройству ввода / вывода в сети.

Система Hydra2 – это нечто большее, чем просто система передачи сигнала. Она предлагает мощные инструменты управления, позволяющие максимально контролировать множество параметров внутри сети. Вещатели могут удалённо настраивать усиление микрофона, фантомное питание, исправления, защиту портов, альтернативные файлы, виртуальные коммутационные панели и права доступа. Это дополнительное преимущество не только улучшает рабочий процесс, делая настройку более быстрой и более удобной, но также позволяет вещателю максимально увеличить производительность и получить максимальную отдачу в сегодняшней быстро меняющейся среде.

«"НТВ Плюс" была нашим первым клиентом в России. Располагая абонентской базой из более миллиона подписчиков, компания представляет собой существенную силу на российском медиаландшафте, в особенности, когда речь идёт о трансляции спортивных программ в прямом эфире, – говорит менеджер Calrec по продажам в Европе Майкл Реддик. – Помимо передачи сигнала по сети, система Hydra2 позволяет компании «НТВ Плюс» управлять всей сетью и контролировать её работу при помощи любой из входящих в её состав консолей. Это значит, что у операторов есть невероятная возможность для управления всей сетью и лёгкого доступа к любому из устройств ввода/вывода, что является несомненным преимуществом при организации вещания в прямом эфире и реальном времени».


_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


06 ноя 2014, 17:58
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 60850 раз.
Поблагодарили: 19041 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 8973
"Интерсвязь" объявил о запуске в своей сети UHD-телеканала

Изображение

Компания "Интерсвязь" первая среди российских кабельных операторов объявила о запуске в своей сети телеканала в сверхвысоком разрешении. UHD TV, контент которого пока состоит из демонстрационных роликов, доступен абонентам 11 городов присутствия "Интресвязи".

Запуск данного проекта председатель совета директоров компании Леонид Вахрамеев объяснил необходимостью "не только идти в ногу со временем, но и стремиться предвосхищать мировые тенденции".

Также в компании отмечают, что для просмотра канала абоненту необходимо иметь в распоряжении телевизор, поддерживающий приём 4К-контента через DVB-C тюнер.

"Канал бесплатный и доступен всем абонентам. Пользоваться им могут те, у кого имеется соответствующее оборудование. Мы понимаем, что пока это малая часть абонентов. Однако учитывая опыт стремительного развития технологий, можно сделать вывод, что использование формата 4К в широкой массе — вопрос не более, чем одного-двух лет, — прокомментировал "Кабельщику" заместитель технического директора компании "Интерсвязь" Антон Воронин. — Мы готовы тратить свои ресурсы на технологии будущего, потому что оно всегда ближе, чем кажется".

Добавим, что 4K-канал, распространяемый кабельным оператором, не все время будет в том виде, в котором он предлагается сейчас. В будущем его контент расширится, и из канала с демонстрационными роликами он преобразуется в телеканал с полноценным вещанием. Но вот когда конкретно это произойдет, "Интерсвязь" прогнозировать не берется. "Сейчас мы можем говорить о том, что находимся в полной готовности предоставлять клиентам канал в формате 4К. Дело остаётся только за организацией, ответственной за контент, но пока эта компания не готова назвать сроки перехода на полноценное вещание", — пояснил Воронин.

Напомним, что первым регулярное вещание канала в UHD-формате в России запустил спутниковый оператор "Триколор ТВ" в сотрудничестве с компанией Eutelsat Communications. Данный канал также бесплатен для просмотра всем абонентам DTH-игрока, его контент состоит из видовых сюжетов, документальных фильмов, записи оперного спектакля и прочего.

Изображение


_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


06 ноя 2014, 19:01
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 60850 раз.
Поблагодарили: 19041 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 8973
"Красный квадрат" утомила Molodejj

Изображение

Основной поставщик контента для "Первого канала" — группа "Красный квадрат" Аркадия Ротенберга и Ларисы Синельщиковой вышла из числа совладельцев видеоресурса Molodejj.tv, 50% в котором купила еще в 2011 году.
Теперь площадка снова полностью принадлежит ключевому производителю контента для "СТС Медиа" — группе Yellow, Black and White (YBW). Стороны разошлись в планах по развитию проекта, который готовится к перезапуску.

ООО "Красный квадрат" вышло из состава учредителей ООО "Молодежь.ТВ", управляющего ресурсом Molodejj.tv, следует из данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru. Гендиректор "Красного квадрата" Роман Саркисов отказался от комментариев. В основавшей видеопортал группе YBW подтвердили выход партнера из бизнеса. Директор по маркетингу YBW Александр Ильин уточнил, что сделка была безденежной и связана в первую очередь с реструктуризацией проекта. "Кроме того, мы разошлись во взглядах по развитию портала",— добавил он.

"Красный квадрат" купил у YBW 50% Molodejj.tv в 2011 году. Источники "Ъ" тогда оценивали сделку в $3 млн. Изначально на видеоресурсе размещался лишь контент самой YBW, который преимущественно создается для телеканала СТС,— это, например, сериалы "Кухня", "Светофор", "Последний из Магикян". Смысл сделки, объясняли тогда стороны, заключался в том, чтобы на Molodejj.tv можно было смотреть и интересные его целевой аудитории программы "Красного квадрата" — крупнейшего поставщика контента для "Первого канала", производящего в том числе шоу "Голос", "Модный приговор", "Давай поженимся".

В самом "Красном квадрате" недавно тоже изменился акционерный состав: в апреле было объявлено, что владелец СМП-банка Аркадий Ротенберг договорился о приобретении 51% группы у ее основательницы Ларисы Синельщиковой. По данным Kartoteka.ru, сейчас в прямом владении у бизнесмена только 48,8% в "Красном квадрате" и входящем в группу ООО "Изюм". Созданием и дистрибуцией контента для онлайн-аудитории "Первого канала" теперь будет заниматься его дочерняя компания "Первый канал. Диджитал", было объявлено минувшим летом. Стратегия обновленной компании в разработке, уточнил вчера ее представитель.

В ближайшее время Molodejj.tv ждет перезапуск, говорит Александр Ильин. В частности, YBW расширит возможности по монетизации контента ресурса, добавив к рекламной модели его распространения платную. "Мы активно ведем переговоры с крупными правообладателями, в том числе мейджорами, на предмет закупки нового топового контента, тем самым портал перестанет зависеть только от проектов YBW",— утверждает господин Ильин. Molodejj.tv уже сменила модель дистрибуции контента, отказавшись от партнерской модели и сконцентрировавшись на привлечении прямого трафика на сайт, добавила вчера медиадиректор Gazprom Media Digital (GPMD; продает видеорекламу на ресурсе) Татьяна Матвеева.

По данным iKS-Consulting, в 2013 году доля Molodejj.tv на рынке онлайн-кинотеатров, оценивающемся в 1,65 млрд руб., составила 6%. Весь рынок видеорекламы в рунете в прошлом году GPMD и IMHO Vi оценивают в 2,9 млрд руб. без НДС, в первом полугодии 2014-го — почти в 2 млрд руб. Источник "Ъ", знакомый с бизнесом Molodejj.tv, оценивает ее выручку в 2012 году в 80 млн руб. В 2013 году был небольшой рост, уточняет Александр Ильин. В декабре 2013 года аудитория видеороликов на Molodejj.tv в городах с населением 100 тыс. человек составляла 2,848 млн человек (данные TNS Russia, сейчас данных по аудитории сайта TNS не предоставляет).

Ключевой партнер YBW "СТС Медиа" развивает собственный видеосервис Videomore, долю которого на рынке онлайн-кинотеатров iKS-Consulting оценивает в 13%. Представитель "СТС Медиа" вчера отказался комментировать смену совладельцев Molodejj.tv.

Анна Афанасьева Коммерсант



Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации


_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


07 ноя 2014, 17:15
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 60850 раз.
Поблагодарили: 19041 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 8973
3D нашло лазейку

Изображение

Федеральный контент-агрегатор "Хом-АП.ТВ" совместно с производителем 3D-контента "ЗД-Медиагрупп" начал дистрибуцию телеканалов с 3D-контентом. Такие станут доступны для операторов IPTV и кабельного ТВ в 32 городах России. Игроки рынка считают, что спрос на 3D-контент увеличивается, но пока медленными темпами.


Об этом ComNews рассказал генеральный директор ООО "Хом-АП.ТВ" (бренд Home-IP.TV) Юрий Москачев.

Home-IP.TV подписала соглашение с петербургской компанией "ЗД-Медиагрупп" (торговая марка 3DMG) об эксклюзивном праве на дистрибуцию трех телеканалов в формате 3D с HD-клонами. "Телеканалы будут доступны не только обладателям 3D-телевизоров, но и обычным абонентам", - пояснил Юрий Москачев, добавив, что не у всех телезрителей есть телевизоры с поддержкой 3D. Стоимость договора компания не раскрывает. Услугой смогут воспользоваться абоненты IP-телевидения в сетях более чем 70 интернет-провайдеров и операторов кабельного телевидения, которые подключились к Home-IP.TV.

Абонентам будут доступны познавательно-развлекательные телеканалы Anyday и Glazella и релаксационный канал Mute TV, транслирующий виды и звуки природы. "Контент интересный и не совсем привычный зрителю, поэтому мы предлагаем его вместе с другими телеканалами в базовом или расширенном пакете на усмотрение операторов связи, которые к нам подключены", - пояснил Юрий Москачев, добавив, что на каналах отсутствует реклама.



"Насколько мне известно, сейчас в России существует всего пять лицензий на 3D-телеканалы, три из них - наши. Два других телеканала - это HD Media, который закупает контент у студии 3DMG, и 3D Panasonic, доступный абонентам "НТВ-Плюс", - пояснил Юрий Москачев.


Он отметил, что телевизоры с функцией 3D сейчас стали более доступными, уровень проникновения этой техники в домах пользователей повысился. "Однако до недавнего времени контента в формате 3D было ничтожно мало, а каналов и подавно. Российскому телезрителю интересен "объемный" формат просмотра ТВ, но интерес нестабилен, абонент еще не готов платить за такой контент", - считает он.

Как ранее рассказывал управляющий ООО "ЗД-Медиагрупп" Дмитрий Ершов в интервью журналу "Стандарт", главная причина небольшой популярности формата 3D – отсутствие качественного контента. "Российские телезрители к нему попросту не приучены. Пока что в области 3D доминирует фильмовый контент, который весьма специфичен. Во-первых, он ориентирован на большой экран, и поэтому при его просмотре по телевизору зритель не получает тех ощущений, которые мог бы испытать в кинозале. Во-вторых, любой 3D-фильм состоит из чередующихся блоков 2D- и 3D-контента, которые не дают полноценного погружения в атмосферу 3D, а у некоторых зрителей способны вызывать лишь раздражение и усталость", - пояснял он.

По словам Дмитрия Ершова, 3D-каналы во всем мире можно пересчитать по пальцам. "При этом в Европе нет ни одного бесплатного 3D-канала, у платных европейских 3D-каналов нет копий в HD-качестве, а кроме того, все они имеют локальные права. Наши же каналы имеют "клоны" в HD, их можно распространять по всему миру, и по содержанию они не нарушают контентного регулирования ни в одной стране", - говорил он. Юрий Москачев рассчитывает, что запуск 3D-каналов подогреет интерес абонентов к телевизорам с функцией 3D. "А для операторов запуск 3D-каналов - это отличный способ разнообразить контент, повысить лояльность абонентов и привлечь новых", - говорит он.

У IP-телевидения, по его словам, в отличие от цифрового кабельного ТВ есть обратный канал. "Мы сможем посчитать, сколько абонентов владеет 3D-телевизорами, как только сигнал подадут", - пояснил он. В сетях Home-IP.TV будет доступна и интерактивная версия 3D-телеканалов, зрители смогут выставлять рейтинги передачам. Кроме того, телезрители получат возможность участвовать в наполнении контента и предлагать идеи для сюжетов. Игроки рынка считают, что в перспективе 3D-телеканалы интересны для пользователей, однако сейчас эта технология не популярна.

Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения Михаил Силин напомнил, что всего несколько лет назад тема 3DTV была одной из главных на отраслевых выставках и форумах. Тем не менее она не получила особой популярности в связи с характером телесмотрения. "ТВ зачастую является для телезрителей фоном. В случае с 3D нужно надеть очки и смотреть, не отрываясь, что нетипично", - подчеркнул он. По его словам, у него дома четыре телевизора с поддержкой 3D, но он не помнит, когда последний раз смотрел что-то в этом формате. Он полагает, что проект по предоставлению 3D-телеканалов – это, скорее, маркетинговый ход компании. "Однако если она будет предоставлять 3D-телеканалы в пакетах с прочими телеканалами, то, возможно, со временем пользователи начнут смотреть и их", - полагает Михаил Силин.

ОАО "Ростелеком" потенциально готово включить в пакеты "Интерактивного телевидения" 3D-телеканалы, сообщил репортеру ComNews представитель пресс-службы оператора. "Но пока наблюдается дефицит качественных 3D-каналов федерального уровня, могущих заинтересовать массового российского зрителя. С появлением таких каналов наша компания готова вести с ними переговоры", - заявил он.

По его словам, спрос на 3D-контент постепенно увеличивается, но говорить, что он стал по-настоящему массовым, рано. В настоящее время сервис "Видеопрокат" в "Интерактивном ТВ" предлагает более 40 фильмов в 3D-формате, упомянул он.

Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева подчеркнула, что на текущий момент проникновение 3D-телевизоров крайне незначительно. Домашнее цифровое телевидение "Билайн" включает 236 популярных российских и зарубежных телеканалов, 50 из которых в HD-качестве, добавила она. Пресс-служба ОАО "МГТС" в пятницу не предоставила комментариев.

Как ранее сообщал ComNews, первый в России телеканал, вещающий в формате 3D, – "НТВ-Плюс 3D by Panasonic" – появился в октябре 2010 г. Он был доступен всем абонентам телекомпании без дополнительной абонентской платы в составе HD-пакета.

ООО "Хом-АП.ТВ" основано в 2009 г. и предоставляет более 152 IPTV-каналов для более чем 70 операторов связи в 32 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар. Для операторов кабельного телевидения доступна услуга резервирования ТВ-сигнала. "Хом-АП.ТВ" сотрудничает более чем с девятью магистральными операторами связи, в числе которых ОАО "МегаФон" и I-Home. По словам Юрия Москачева, более 300 операторов за последнее время выразили интерес к подключению к Home-IP.TV.


_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


10 ноя 2014, 17:45
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 60850 раз.
Поблагодарили: 19041 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 8973
Телеканал «Мульт» начнёт вещание в пакетах «Триколор»

Изображение

Как стало известно, телеканал отечественных мультфильмов "Мульт" в этом месяце станет доступен абонентам спутниковых провайдеров "Триколор ТВ".
"Мульт" войдёт в пакеты детских телеканалов.
Сразу после включения одного из популярных телеканалов для детей в пакеты данных операторов, количество фанатов Фиксиков, Лунтика, Белки, Стрелки и других героев отечественной анимации выростит более, чем в два раза.


_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


11 ноя 2014, 16:25
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 60850 раз.
Поблагодарили: 19041 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 8973
Изображение

«Триколор ТВ» предложит новый формат телесмотрения

Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» предложит своим абонентам линейку мобильных приложений, которые расширят возможности телесмотрения.
19 ноября 2014 года «Триколор ТВ» выводит на рынок платного телевидения пять мобильных приложений, предназначенных для оптимизации управления телесмотрением. Ведущим в линейке новых сервисов станет приложение «Play.Триколор», позволяющее абоненту просматривать телеканалы как основного, так и дополнительных пакетов на мобильном устройстве в пределах домохозяйства в зоне действия Wi-Fi.
Пользователь получит возможность доступа к разному контенту на независимых устройствах — на телевизоре и на планшете одновременно. Приложение «Play.Триколор» позволяет выбирать транслируемые программы или кинофильмы, отсортированные по жанрам аналогично меню цифровой телевизионной приставки.
Помимо основной функции — просмотра телевизионного контента — приложение позволяет управлять телеприставкой с экрана мобильного устройства, полностью дублируя функционал стандартного пульта дистанционного управления. В специальном разделе «Пульт» мобильного приложения пользователь сможет переключать телеканалы, изменять параметры громкости, включать и отключать звук, переходить по пунктам меню. Данный сервис также реализован как отдельное приложение «Пульт.Триколор», доступное для скачивания в магазинах приложений AppStore и GooglePlay.
«Play.Триколор» предустановлено на Телепланшете «Триколор ТВ» — первом планшетном компьютере от технологического партнера оператора — холдинга GS Group. В будущем не исключена возможность сотрудничества с другими производителями мобильных устройств.
В новых приложениях реализованы три принципа, обеспечивающих развитие современного телесмотрения: мобильность (просмотр без привязки к телевизору), мультиэкранность (дополненный просмотр) и интерактивность. Продукты разделены по категориям: «Play.Триколор» и «Пульт.Триколор» — приложения для просмотра, «Гид.Триколор» и «Кино.Триколор» предлагают расширенное телесмотрение, а «Help.Триколор» является сервисным приложением.
«Гид.Триколор» (интеллектуальный EPG, Electronic Program Guide) — приложение, позволяющее получать дополнительную информацию о ТВ-контенте и организовать систему индивидуального управления телесмотрением. Текущая телепередача определяется по звуковой дорожке телеканала – это дает возможность зрителю в реальном времени получить расширенные данные о ней (карточку фильма, постеры, трейлер, данные об актерах, подробное описание, критику). Приложение автоматически распознает модель приемного оборудования и настраивает список доступных телеканалов. Кроме того, система позволяет установить прямую связь с оператором (звонок, ссылки на справочники, техническое описание, помощь, FAQ). Приложение подстраивается под определенный профиль – пользователю доступна возможность создания и использования до шести независимых профилей телесмотрения (рекомендации, поиск, история просмотров). Система предоставляет зрителю программу на все каналы на неделю вперед.
«Кино.Триколор» — мобильная версия сайта kino.tricolor.tv, позволяет абоненту получать дополнительную информацию по фильмам, например, анкеты, постеры, трейлеры.
«Help.Триколор» — ссылка на мобильную версию сайта help.tricolor.tv, помогает упростить возможности использования сервисных функций оператора.
По словам директора по продажам и абонентскому обслуживанию Алексея Карпова, — «Технология «второго экрана» уже сейчас влияет на поведение операторов рынка платного ТВ. Конкуренция на рынке multiscreen будет вынуждать игроков к созданию новых бизнес-стратегий дистрибуции видеосервисов. «Триколор ТВ» намерен активно развивать сервисы, которые предоставляют абонентам расширенное телесмотрение. Такая политика вполне оправданна, учитывая последние тенденции в отрасли».


_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


12 ноя 2014, 17:25
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 60850 раз.
Поблагодарили: 19041 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 8973
Изображение

NetByNet запустил услугу беспроводного цифрового ТВ

Интернет-провайдер NetByNet, дочерняя компания "Мегафона", запустила для жителей Москвы и Подмосковья новый продукт WiFire, включающий в себя доступ к беспроводному цифровому телевидению WiFire TV по сети любого провайдера и сервис по организации домашней сети Wi-Fi. Об этом сообщается на сайте компании.

WiFire TV является телематической услугой по организации беспроводного цифрового телевидения. Подключив телевизионный пакет, можно смотреть до 116 телеканалов одновременно на пяти устройствах. Всего в рамках WiFire TV представлено четыре ТВ-пакета: 10, 44, 91 и 116 телеканалов.

К телевизору подключается компактная беспроводная приставка, которая работает через Wi-Fi-сеть любого провайдера. При этом ее можно переносить с места на место и брать с собой в поездки. В WiFire TV доступны такие функции, как "пауза", "запись", "перемотка".

Выбранный пакет телеканалов также можно смотреть на планшете или смартфоне, для этого понадобится загрузить бесплатное для скачивания приложение WiFire TV. Сейчас оно доступно в Google Play, а в скором времени появится в AppStore и в приложениях Smart TV.

Чтобы обеспечить высокую скорость интернет-соединения для получения высокого качества телевизионного изображения, с помощью WiFire можно создать надежную Wi-Fi-сеть со скоростями от 50 Мбит/с до 333 Мбит/с. Роутер способен работать в двух диапазонах 2,4 Ггц и 5 Ггц, благодаря чему можно настроить домашнюю сеть Wi-Fi таким образом, чтобы она не вступала в конфликт с устройствами соседей.

WiFire TV и сервис по организации домашней Wi-Fi сети доступны для подключения как в комплекте, так и по отдельности. Минимальная ежемесячная абонентская плата за пакет из 44-х телеканалов с учетом аренды приставки составляет 190 рублей в месяц. До 28 февраля действует акция: за 450 рублей в месяц клиент получает скорость домашнего интернета до 70 Мбит/с вместо заданных для данного тарифа показателей 50 Мбит/с, современный роутер, а также 45 каналов в дополнение к 44, входящим в ТВ-пакет. По истечении трех месяцев с момента подключения условия по тарифу возвращаются к выбранным 50 Мбит/с и ТВ-пакету из 44 телеканалов. Либо клиент может остаться на расширенном предложении, которое было доступно в рамках акции, в этом случае ежемесячный платеж составит 720 рублей в месяц.

Netbynet был приобретен "Мегафоном" в июне 2011 года за $287 млн и на данный момент предоставляет услуги связи в Москве и Московской Области, Северо-Западном, Центральном, Поволжском и Южном федеральных округах, а также — в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономном округе. На рынке фиксированных услуг связи Москвы оператор NetByNet имел около 500 тысяч абонентов ШПД.

По результатам 2013 года оператору удалось ощутимо увеличить как свою абонентскую базу, так и выручку. Число подписчиков NetByNet выросло на 47%, до 746 тысяч (710 тысяч из которых — это физические лица, остальные — юридические), а выручка — на 63%, до 4,14 млрд рублей.


_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


13 ноя 2014, 20:12
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 60850 раз.
Поблагодарили: 19041 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 8973
Qwerty: первые итоги под крылом "Ростелекома"

Изображение

"Центральный телеграф", оказывающий услуги ШПД и IPTV в Москве под брендом Qwerty, представил отчет за первые девять месяцев года. Компания не показала прироста по выручке, при этом увеличила чистую прибыль и показала небольшой плюс по новым подключениям.
«Центральный телеграф» подвел финансовые итоги за девять месяцев 2014 года по РСБУ. Его выручка, если сравнивать с данными прошлого года, пошла на незначительное снижение - с 2,535 млрд руб. до 2,531 млрд руб. При этом показатель чистой прибыли увеличился на 16,9% год к году, до 171,1 млн руб. Показатель OIBDA увеличился по сравнению с 2013 годом на 3,3% и достиг 737 млн руб. OIBDA margin зафиксирована на уровне 29,1% против 28,1% годом ранее.
Количество абонентов широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения "Центрального телеграфа" на конец третьего квартала года составляло более 137,28 тыс человек, что на 4% больше, чем годом ранее.
По словам генерального директора «Центрального телеграфа» Александра Снытко, последние месяцы компания занималась повышением финансовой дисциплины и реализации комплекса мер, влияющих на операционную эффективность. "Что касается годовых значений основных финансово-экономических показателей, то, несмотря на непростую ситуацию на рынке, ощутимые колебания курса рубля, мы рассчитываем сохранить положительную динамику», - добавил он.
Ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин отметил, что после того, как "Центральный телеграф" стал частью "Ростелекома", компания проводит процесс консолидации и на данном этапе не показывает значимого прироста абонентов. По предварительной оценке iKS-Consulting за третий квартал года, у оператора около 116, 4 тыс. пользователей интернета и еще около 30 тыс. абонентов цифрового телевидения.
Аналитик "Финам Менеджмент" Максим Клягин отметил, что сравнительно слабыми остаются, прежде всего, операционные показатели компании. "Нулевые темпы роста выручки по итогам девяти месяцев свидетельствует о дальнейшем расширении конкуренции в сегменте передачи данных, показывать восходящую динамику становится все труднее", - пояснил он. По мнению аналитика, на продажи оказывает давление и сложная общая конъюнктура, а также некоторое сужение спроса на фоне сокращения доходов потребителей. При этом Клягин отметил улучшение операционной рентабельности и заметный рост чистой прибыли, что свидетельствует, по его словам, о росте эффективности компании.
Напомним, что год назад "Ростелеком" консолидировал "Центральный телеграф", что позволило госоператору выйти на второе место на московском рынке по числу абонентов с долей рынка в 18%, обогнав "Вымпелком". По данным TelecomDaily на сентябрь 2014 года, лидером по числу абонентов ШПД в столице является МТС. С учетом абонентов своей "дочки" МГТС, которая в Москве активно строит сети на основе технологии GPON, общая численность базы составляет 1,255 млн. На втором месте находится "Ростелеком", который вместе с "Центральным телеграфом" имеет 912 тыс. абонентов. На третьем месте "Вымпелком" с 775 тыс пользователей, а на четвертом - "Акадо", число абонентов которого составляет около 725 тыс. человек.

Источник: "TelecomDaily"


_________________
ИзображениеИзображениеИзображение

Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


16 ноя 2014, 20:16
   
 [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Кто и когда?

50 чел. просмотрели эту тему: 1DimonNT (1), ADS_LMD (1), Andrewjok (1), Arto4 (1), Dred6678 (10), Irolizio (2), Konstantin (1), KritskiyArt (2), Kunica1 (3), MT1 (2), Maximdrox (1), Mopstes (2), Nik (2), Rayzor (5), ViiN (1), afonia1971 (2), aleksei2010 (1), alex1925 (1), asazz (11), babybash (1), bigman (33), cheba (86), cn982114 (6), digjital (1), domg7168 (1), donez (1), evaldas1973 (1), fmv1 (1), genagor (1), gizemli (1), glavupak (1), havbek (1), ilias (1), kir_jeka (1), kuzen0123 (1), lev432 (1), markin8404443 (1), midav (2), mkl (1), mr-ogv (2), mylder (1), nomer3 (47), pitaevvMeli (2), ptergrand (1), rotor (23), s@t (1), sandr_xxx (1), serj66 (4), serzhak1 (1), tranformer (1), ... [больше]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.