Предыдущее посещение: менее минуты назад
Текущее время: 16 ноя 2018, 07:10



 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 79104 раз.
Поблагодарили: 26100 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 11223
Донецк может начать трансляции ТВ на ряд территорий Украины

Изображение

Трансляции телеканалов из самопровозглашенной ДНР могут охватить ряд территорий Украины, в том числе Харьковскую, Днепропетровскую и Херсонскую области. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ДНР Александра Захарченко, будет организовано подключение передатчика для обеспечения трансляции ТВ-сигнала на указанных территориях, а также в самой ДНР.

В то же время комиссия при министерстве информполитики Украины планирует построить вышки для вещания местного ТВ на неподконтрольные территории. Одна из таких вышек рядом с КПП «Чонгар» уже начала радиотрансляции на территорию Крыма.

_________________
Изображение


Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


09 мар 2017, 16:41
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 79104 раз.
Поблагодарили: 26100 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 11223
Нацрада попередила RTVI за підтримку анексії Криму та трансляцію заборонених російських фільмів
Изображение
Національна рада повідомила правовласника іноземної програми RTVI – компанії Brenrose Livited Бориса Баумса про зафіксовані порушення Європейської конвенції про транскордонне телебачення та законодавства України і попередила про можливість відключення програм цього мовника
Такими є результати моніторингу ефіру іноземної програми RTVI, проведені Нацрадою з 3 по 9 липня, повідомляється на сайті регулятора.

«Так, 5 та 6 липня зафіксовано вихід передачі "Особое мнение" за участю керівника програми центру Карнегі А.Колесникова та головного редактора журналу "Форбс" М.Ускова, висловлювання яких свідчать про підтримку анексії АР Крим, принижують чинну владу в Україні і в цілому Україну як державу», – йдеться на сайті Нацради.

Крім того, як зазначено на сайті регулятора, 4 та 5 липня на каналі зафіксовано трансляцію забороненого Державним агентством України з питань кіно (Держкіно) фільму виробництва російської компанії «Централ Партнершип» «Небесный суд» (2012 р.), а 9 липня – фільму «Два дня» (2011 р.) за участю акторів Михайла Порєченкова та Федора Бондарчука, які внесені до переліку осіб, що створюють загрозу національній безпеці України. 16 і 17 липня транслювався фільм «Бармен» (виробництво Art Pictures Studio, Росія, 2015) за участю заборонених в Україні Івана Охлобистіна та Федора Бондарчука.

26 червня у передачі «Тут и там» під час обговорення перспектив вирішення конфлікту на Донбасі незаконно обрані від Криму сенатор Ольга Ковітіді та депутат Держдуми РФ від міста Севастополя Дмитро Бєлік у своїх висловлюваннях заперечували територіальну цілісність України.

Нацрада вважає, що такий контент свідчить про наявність в діяльності цього іноземного мовника порушень ч.2 ст.6 Закону України «Про телебачення і радіомовлення» та ч.1 ст.28 Закону України «Про інформацію».

«Наразі компанію «Brenrose Livited» поінформовано, що відповідно до ч.2 ст.24 Конвенції (обидві країни і Україна, і Велика Британія ратифікували цей міжнародний документ) сторона, яка здійснює прийом програм, може тимчасово припинити ретрансляцію, адже встановлені факти порушень на телеканалі RTVI мають очевидний, серйозний характер, призводять до виникнення складних громадських проблем, тривають більше двох тижнів після повідомлення про них», – зазначено на сайті Нацради.

Національна рада ще раз попросила правовласника поінформувати про результати розгляду порушеного питання. У разі ігнорування вимог законодавства, Нацрада розгляне питання щодо тимчасового припинення ретрансляції іноземної програми RTVI на території України.

Нагадаємо, регулятор вже звертався до дистриб’ютора цієї програми ТОВ «СонаР» із аналогічним повідомленням у березні 2017 року. Тоді Нацрада звернула увагу «Компанії СонаР» на те, що в ефірі телеканалу RTVI 2 лютого 2:27, 16:08, 18:08, 22:29 і 10 лютого о 16:08 транслювалася передача «Особое мнение» (спільний проект з російською радіостанцією «Эхо Москвы») за участі російського політолога Сергія Маркова, головного редактора журналу Forbes Миколи Ускова, журналістів М. Шевченка і А. Красовського. Їх висловлювання, як зазначає Нацрада, ставили під сумнів існування України як суверенної держави.

У відповідь правовласник повідомив, що вбачає достатньою умовою для ретрансляції своєї програми на території Україні відповідність свого контенту вимогам Конвенції, а також запевнив про свої наміри у подальшому дотримуватися чинного законодавства України.

Як писав «Детектор медіа», поки що в Україні дозволеними для ретрансляції в мережах провайдерів залишаться п’ять телеканалів з юрисдикцією Російської Федерації – «Зоопарк» (пізнавальний), «Топшоп ТВ» (телеторгівля), «Теле 9» (інформаційний, культурно-просвітницький), «Охотник и риболов HD» (пізнавальний), «Еврокино» (фільмопоказ).

Однак 23 лютого Нацрада вилучила з переліку російський телеканал «Охотник и рыболов». Це рішення набуде чинності через місяць - 23 березня.

Крім де-юре російських у переліку є ще низка телеканалів, які мають європейську юрисдикцію, але орієнтовані насамперед на російську аудиторію: RTVI (Велика Британія), RTVI – M (Велика Британія), TV XXI (Латвія), «Детский мир» (Велика Британія), «Наше любимое кино» (Німеччина), «Телеклуб» (Велика Британія), Multimania TV (Латвія), Bollywood HD (Ізраїль), серед яких також є «ТВ1000 Русское кино» (Швеція).

При цьому щодо телеканалу «Телеклуб» Нацрада 12 січня ухвалила рішення про тимчасову на три місяці заборону ретрансляції в Україні. Тимчасове обмеження почало діяти з 16 лютого.

Також 12 січня Нацрада вилучила російський телеканал «Дождь» із Переліку іноземних програм, зміст яких відповідає вимогам Європейської конвенції про транскордонне телебачення і законодавства України. Це рішення набрало чинності через місяць - 13 лютого.

У 2016 році Національна рада з питань телебачення і радіомовлення вилучила з Переліку іноземних програм, зміст яких відповідає вимогам Європейської конвенції про транскордонне телебачення і законодавства України, 50 телеканалів.

Нагадаємо, у серпні – вересні 2016 року Нацрада провела моніторинг дотримання загальнонаціональними мовниками законодавства України про кінематографію та виявила трансляцію п’яти художніх фільмів та одного телесеріалу з ознаками порушень статті 15 Закону України «Про кінематографію».

Источник: detector.media

_________________
Изображение


Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


14 авг 2017, 15:56
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 79104 раз.
Поблагодарили: 26100 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 11223
Директор Eu music запускает два анимационных телеканала


Похоже, украинское телебоссы всерьез считают, что будущее – за тематическим телевидением. Новый тренд на украинском телевизионным рынке – запуск анимационных вещателей. О планах запустить детский телеканал говорил председатель правления НОТУ Зураб Аласания, медиахолдинг Андрея Садового «Люкс» уже тестирует сигнал анимационного канала на спутнике, а на днях я узнала, что директор музыкального телеканала Eu music Рудольф Кирнос намерен запустить сразу два спутниковых анимационных телеканала.

Как указано в заявлении о выдаче спутниковых лицензий, с которым компания Кирноса – ТОВ «Дитяче телебачення України» – обратилась в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, вещатели будут называться NIKI kids и NIKI junior. Вопрос регулятор готовится рассмотреть на ближайшем заседании, 17 августа. Если решение чиновников будет позитивным, общее количество анимационных украинских телеканалов достигнет восьми. Получить комментарий самого Кирноса по этому поводу пока не удалось – мои звонки он проигнорировал.

По данным госреестра, ТОВ «Дитяче телебачення України» основано в ноябре 2013 года. Его директором с февраля 2014-го числится Сергей Снигур – директор по развитию сети Eu music. В статутном фонде – 67,7 тыс. грн. В структуре собственности нет офшоров – компания принадлежит киевской компании «Інтерактивні системи телевізійного мовлення», владеет и руководит которой Рудольф Кирнос. Дата регистрации – 16 марта 2017-го, статутный капитал – 5,187 млн грн.

Похоже, анимационные вещатели – проект, отдельный от Eu music, поскольку структура собственности последнего (ТОВ «Музичний телеканал РУ М'юзік») отличается. В ней Кирнос – лишь директор. В числе бенефициаров указаны Марина Габович (20%), Наталья Мироненко (20%), Александр Зильберман (10%) и житель Нью-Йорк Элси Санчез (50%). Как известно, Марина Габович – дочь совладельца интернет-провайдера Lucky.Net Григория Габовича, а Наталья Мироненко – его жена. Найти связь Зильбермана и Санчеза с Габовичем не удалось – информации о них в сети нет. Тогда как о Марине Габович и Наталье Мироненко написано немало: в 2015 году принадлежащая им «Фирма Арт» выиграла инвестконкурс Киевской госадминистрации на обустройство рекламных площадей в вагонах метрополитена. Судя по Фейсбуку Марины Габович, в прошлом году она переехала из Японии в Австрию, в столице которой живет сегодня.

Сейчас в Украине существует 6 анимационных телеканалов: «ПЛЮСПЛЮС» («1+1 медиа»), «Пиксель» (группа «Интер»), QTV (StarLightMedia), «Малятко» Владимира Кметика, Lale Ленура Ислямова, а в сети провайдера «ВОЛЯ» доступен собственный анимационный канал CINE+ KIDS. Все, кроме последнего, работают по рекламной модели и не кодируют свои сигналы («Пиксель» также присутствует в национальной «цифре»). Конкуренция в анимационной нише очень сильна из-за того, что в кабельных сетях также присутствуют платные анимационные вещатели (российские версии международных телеканалов) Cartoon Network и Nickelodeon. Судя по данным ОТТ-телесмотрения BigDataRating и Deepmetrics, оба собирают приличные рейтинги в платных пакетах.

Если каналы Кирноса и Садового запустятся, страшно представить, насколько жесткой будет борьба вещателей за анимационный контент. Напомню, «ПЛЮСПЛЮС» гордится эксклюзивом от Disney и Nickelodeon (хотя контент Disney присутствует и на канале CINE+ KIDS). «Пиксель» показывает контент BBC, Aardman, Cyber Group Studios, Rainbow, Sony, Cookie Jar и др. QTV концентрируется на подростковой анимации – в частности контенте DreamWorks и того же Nickelodeon. А «Малятко» и Lale сосредоточились на малобюджетном анимационном контенте.

Обратите внимание, пока что ни один не закупает аниме. Интересно, кто первым обоснуется в этой нише?

_________________
Изображение


Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


15 авг 2017, 16:59
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 79104 раз.
Поблагодарили: 26100 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 11223
Телеканал QTV превращается в «О це ТБ»

Изображение
Рано или поздно все подходит к концу, и сегодня я вам это продемонстрирую на примере канала QTV. Телегруппа StarLightMedia приняла решение прекратить существование вещателя, а вместо него запускает новый спутниковый телеканал «О це ТБ». Соответствующие изменения сегодня согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, однако когда именно произойдет перезапуск, неизвестно.

Теперь по сути. Вещатель уходит от концепции юношеских мультфильмов, но сохраняет молодежное направление. Также в его сетке появятся архивные программы других каналов холдинга – «Нового» и СТБ. Например, об экстресенсах, как рассказал бессменный генпродюсер канала Ильи Семенова. Впрочем, углубляться в подробности он не стал, зато рассказал, что причины таких изменений — в финансах.

В программной концепции теперь указано 1,5 часа кинопоказа вместо 12-ти, количество научно-просветительских программ выросло с 1 до 3,5 часов в сутки, развлекательных – с 4 до 12 часов. Отдельно канал указал концепцию вещания в выходные дни.

Члена Нацсовета Валентина Коваля заинтересовало мнение Семенова о запуске Рудольфом Кирносом двух анимационных телеканалов и будущем запуске такого же вещателя холдингом «Люкс». Тот был краток и тактичен — просто пожелал конкурентам успехов.

Это, напомню, уже второй ребрендинг телеканала — изначально он назывался «Куй ТВ». В последние два сезона QTV заметно растерял показатели, так что ребрендинг напрашивался сам собой. Архивные программы СТБ, в частности об экстрасенсах, сегодня регулярно выходят в эфире телеканала «Солнце», где собирают достаточно хорошие показатели. Архивный молодежный контент есть также на телеканале Zoom группы «Интер». Так что, похоже, принимая решение о ребрендинге, группа StarLightMedia ориентировалась на эти вещатели.

_________________
Изображение


Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


18 авг 2017, 15:55
   
Не в сети
Аватара пользователя

Благодарил (а): 79104 раз.
Поблагодарили: 26100 раз.
Зарегистрирован:
01 ноя 2014, 10:54
Сообщения: 11223
Divan.TV договорился с 1+1 media о ретрансляции еще двух телеканалов

Изображение
Международный интерактивный сервис телевидения Divan.TV подписал договор с группой 1+1 media на ретрансляцию каналов Bolt и Star Cinema.

Как сообщает пресс-служба компании, они будут доступны для просмотра на всех устройствах в пакетах «Оптимальный», «Престижный» и VIP. Также их можно будет просмотреть в записи «ТВ-Архива» в течении семи дней.

Star Cinema – телеканал с фильмопоказом, эфир которого состоит из фильмов и сериалов производства компании Star Media. В пакетах Divan.TV он будет доступен в SD и HD качестве.

Bolt – канал с фильмами отечественного производства, ориентированный на мужскую аудиторию среднего возраста. Также в его эфире выходят тематические программы о закулисье кинематографа, истории создания известных фильмов, обзоры мировых новинок и др.

«В последнее время украинское кинопроизводство активно развивается, появляются новые телеканалы, которые могут с легкостью составить конкуренцию зарубежным. Divan.TV не стоит в стороне, а знакомит свою аудиторию с современными украинскими телеканалами», – говорит специалист Divan.TV по работе с правообладателями Дарья Лопата.

_________________
Изображение


Smart TV - Samsung F6510
TV BOX - Atlas Android TV MAX
Smartfon - Xiaomi Redmi 4X


18 авг 2017, 15:58
   
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Кто и когда?

49 чел. просмотрели эту тему: Broker (1), Darrellka (1), Dred6678 (5), GeorgeMn (1), Irolizio (7), Kunica1 (2), Serhiy1970 (2), Swede1953 (1), Tarzan (1), Vadim (1), afonia1971 (6), asazz (12), babybash (1), balamut (2), beley36 (1), bigman (10), cheba (49), cn982114 (4), dark (1), digjital (1), domg7168 (6), fmv1 (1), gizemli (1), gmcgezer (1), kamenn (1), kkolya (1), kuzen0123 (1), lehach (1), midav (3), mkl (6), nic44 (1), nomer3 (22), plius11 (3), rotor (1), sania (1), serj66 (9), serzhak1 (1), serzhant (1), sonat (2), valik (2), victor070 (1), vladch68 (1), waldemar07 (1), wyny (1), Алхимик (1), Димитриус (1), ПОЛИЦЕЙСКИЙ (1), Прохожий (3), бабич (1)


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.