1 августа 2016 года в сети кабельного телевидения «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге началась трансляция нового телеканала «БУМ-ТВ». Уже сегодня потенциальная аудитория телеканала превышает 10 млн человек, а в будущем году к ней присоединятся жители других регионов России.
В июле 2015 года «Ростелеком» и корейская корпорация GS Home Shopping Inc. подписали пакет документов по созданию мультиплатформенного «Большого Универсального Магазина» («БУМ»). Ключевой площадкой магазина является телеканал «БУМ-ТВ», который ориентируется на новые для российской практики форматы вещания с акцентом на интерактивность, шоу-программы и зрелищность, что позволяет в режиме онлайн реагировать на поведение клиентов телемагазина.
«Большой Универсальный Магазин» производит контент полностью самостоятельно благодаря профессиональной российской телевизионной команде, в том числе с учетом опыта корейских партнеров в области телешопинга. Для производства и формирования телеканала создан собственный телевизионный комплекс, позволяющий вещать круглосуточно в формате прямого эфира.